Это
может произойти в том случае, если концепт-кар студиоза с родины графа
Дракулы, вполне соответствующий фирменному стилю японского
автопроизводителя, но имеющий неожиданные "отклонения от заданной
темы", будет всерьез воспринят топ-менеджерами компании.
Адриан
Киприан (Adrian Ciprian) при разработке RX-Z попытался, в первую
очередь, уделить внимание дизайну, использовав главные элементы стиля Mazda,
в том числе и пятиугольную решетку-"улыбку", которую независимые
дизайнеры, предлагающие свое видение автомобилей Mazda, упорно
игнорируют. Автор сохранил один из главных элементов компоновки –
задние двери, распахивающиеся против движения: подобная схема
встречается на современных серийных автомобилях, пожалуй, лишь в виде
исключения.
Однако, почему-то Киприан лишил RX-Z
роторного двигателя. Студент уверен, что оптимальным решением будет
гибридная силовая установка, состоящая из дизеля и двух
электродвигателей. Такая комбинация выглядит недальновидной, поскольку
подобный подход вряд ли найдет понимание у конструкторов Mazda Motor
при создании нового поколения RX. Ведь данная аббревиатура
подразумевает наличие именно роторного двигателя, а кроме того,
подобные силовые установки продолжают активно развиваться компанией,
оставаясь во многом ее своеобразной визитной карточкой.