Капот из стекловолокна
Для начала на капоте необходимо
выкласть нужную нам форму из пенопласта. Сделать это несложно, потому
что пенопласт прост в использовании и придания ему любой формы.
Разобравшись
с пенопластом, обернём его алюминиевой фольгой и алюминиевым скотчем,
для того, чтобы смола не 'съела' наш пенопласт.
Места
соприкосновения крышки капота со стекловолокном зачищаем. Если этого не
сделать, то волокно просто не пристанет к поверхности капота. Только
после этой процедуры нанесём стекловолокно со смолой на наше изделие.
Ожидаем
высыхания смолы, после этого начинаем возиться со шпатлевкой, нанося её
тонким слоем, и придавая форму, которая необходима. Чтобы шпатлёвка не
потрескалась, не стоит наносить её толстым слоем.
Чтобы выровнять поверхность и удалить излишки шпатлёвки, используем шкурку.
Покрасим деталь и смотрим, как всё это будет смотреться на автомобиле.
Посмотрели, сняли, продолжаем работу. Необходимо обернуть
стекловолокном со смолой по всей поверхности крышки капота. Повторяем
обёртывание 4-5 раз.
Как смола окончательно встанет, нужно аккуратно отсоединить
изготовленную крышку капота из стекловолокна от старой. Так же
поступаем с задней частью крышки капота. Таким образом мы получим
трафарет с задней части крышки. Далее, используя смолу, объединяем обе
части в единое целое.
Соединив две половинки в одну целую, начинаем выравнивать
поверхность, используя шпатлевку. Тщательно работаем шпатлёвкой со всей
поверхностью капота в несколько слоёв. Подготавливаем поверхность под
покраску, предварительно выровнив её шкуркой.
Перед покраской ещё раз примеряем нашу деталь, чтобы увидеть
недочёты и посмотреть зазоры. Далее надеваем на крышку капота
кронштейны крепления.
Чтобы придать крышке капота немного жёсткости с внутренней стороны,
дабы он не 'играл' на больших скоростях, добавим небольшое количество
алюминиевых полосок (крест на крест, см. фото ниже).
Нанесём краску и поставим уже его на автомобиль. Любуемся:)