Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем правый брызговик двигателя.
|
Отсоединяем провод вывода "D"
генератора.
|
|
Ключом "на 10" отворачиваем гайку
крепления проводов к выводу "В+ "...
|
Снимаем ремень генератора, отворачиваем
регулировочный болт генератора и фиксирующую гайку (см. "Замена ремня
привода генератора 9402.3701").
|
Вынимаем натяжную планку.
|
|
Головкой "на 17" отворачиваем три болта крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров.
|
|
Вынимаем генератор с кронштейном вниз.
|
|
Ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления генератора к кронштейну.
|
|
Разъединяем генератор и кронштейн.
|
|
Разжав три выступа крышки,...
|
|
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта...
|
|
...и отводим регулятор напряжения со щеткодержателем.
|
|
Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.
|
|
Ключом "на 10" отворачиваем
гайку,...
|
|
...снимаем втулку и провод конденсатора.
|
|
Если нужно заменить конденсатор, то, отвернув крестообразной отверткой винт,...
|
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выпрямительного блока и три винта крепления концов обмоток статора.
|
|
На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.
|
|
Отводим концы обмоток статора...
|
|
...и снимаем выпрямительный блок.
|
Работы, показанные на фото 10-22, можно выполнить, не снимая генератор с автомобиля.
|
Через отверстие высокой головки "на 21" (удерживаемой газовым ключом) вставляем шестигранный ключ "на 8" и отворачиваем гайку.
|
|
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.
|
Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.
|
...разъединяем переднюю крышку со статором и заднюю крышку с ротором.
|
|
Статор от передней крышки также
отделяем отверткой.
|
|
Выколоткой, упирающейся строго в торец вала
ротора (чтобы не повредить пластмассовую втулку, расположенную под
контактными кольцами),...
|
|
...выбиваем ротор с подшипником
из задней крышки.
|
|
Подшипник выпрессовываем съемником.
|
|
Новый подшипник запрессовываем подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
|
Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв или замыкание на корпус.
|