Понедельник, 06.05.2024
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт авто [54]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два "стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения "стучащего" цилиндра грохот из-за этого "касания" остается и он очень похож на стук при "проскочившем" ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. "Доехать до дома" со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы "Subaru" с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили.
Ремонт авто | Просмотров: 4093 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (1)

В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр используется для разных процессов - впуска, сжатия, сгорания и выпуска.

Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном цилиндре.

В поршневом двигателе давление расширения, возникающее при сгорании топливовоздушной смеси, заставляет поршни двигаться вверх-вниз внутри цилиндров. Шатуны и коленвал преобразуют это возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для перемещения автомобиля.
Ремонт авто | Просмотров: 1580 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Особенности двигателей японских автомобилей

Все обилие трубок и клапанов служит для различной автоматики, лучшей экономичности и для меньшего загрязнения окружающей среды.

Краткая характеристика бензиновых двигателей

Абсолютное большинство карбюраторов имеет систему автоматической установки положения заслонки в зависимости от температуры двигателя и системы автоматического увеличения числа оборотов двигателя при уменьшении нагрузки (включение кондиционера, например). Все японские карбюраторы имеют злектрический клапан холостого хода (иногда он бывает двухступенчатым). Все они имеют клапан экономайзера, который управляется электрически или пневматически.
Ремонт авто | Просмотров: 1267 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Главная функция любого воздушного автофильтра – очистка воздуха, который поступает в двигатель, от загрязнений. Таким образом, фильтр качественный обеспечивает наилучшие условия работы и в значительной степени снижает абразивный износ в результате трения различных элементов двигателя автомобиля.

Воздушные фильтры бывают самых разных форм и размеров, что гарантирует наилучшие условия работы любого двигателя. Как правило, фильтры состоят из следующих частей - кожух, который располагается около двигателя и патрон двигателя с фильтрующей насадкой (может заменяться по мере необходимости).

Конструкция воздушных фильтров сильно различается в зависимости от назначения. Воздушные фильтры могут быть легкими и тяжелыми. Легкие фильтры обычно устанавливаются на легковые машины, внедорожники, пикапы. Форма легких фильтров – прямоугольник или круг. Сейчас фильтры круглой формы практически вышли из употребления, они используются только на прежних моделях машин. Отличительная особенность этих фильтров – маленький размер фильтрующего материала (сравнительно с корпусом). Прямоугольные фильтры устанавливаются на новых машинах и по сравнению с фильтрами круглой формы – обладают целым рядом преимуществ, к коим можно отнести простоту утилизации после использования, т.к. фильтры не содержат металлических деталей и более высокую степень очистки поступающего воздуха.
Ремонт авто | Просмотров: 787 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Сегодня потребитель предпочитает автомобили, требующие минимального объема техобслуживания и тем более ремонта за весь срок его службы. Однако практика показывает, что далеко не у всех автомобилей двигатель способен работать так надежно и долго, чтобы «умереть» одновременно с кузовом, коробкой передач, ходовой частью. Напротив, именно двигатель начинает страдать старческой немощью намного раньше многих других узлов автомобиля. И на то есть свои серьезные причины, в которых мы решили разобраться.

Действительно, для некоторых автомобилей, в первую очередь отечественных, долговечность двигателя - достаточно серьезная проблема. Причем тесно связанная с надежностью. Поскольку ускоренный износ, дефекты и поломки, в результате которых требуется выполнить тот или иной вид ремонта, - все это показатель и невысокой надежности.
Ремонт авто | Просмотров: 3089 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два "стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения "стучащего" цилиндра грохот из-за этого "касания" остается и он очень похож на стук при "проскочившем" ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель.
Ремонт авто | Просмотров: 3319 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Весна всегда приносит автовладельцам проблемы. Они возникают не только у тех, кто всю зиму держал машину в гараже или на стоянке, после чего долго бездействовавший автомобиль преподносит сюрпризы в виде отказов систем и агрегатов. Но и у тех, кто ездит круглый год. Некоторые дефекты, "дремавшие" до поры до времени, дают о себе знать, как только столбик термометра устойчиво перевалит в область положительных температур. И один из таких опасных сюрпризов - перегрев двигателя.

Перегрев в принципе возможен в любое время года - и зимой, и летом. Но, как показывает практика, на весну приходится наибольшее число подобных случаев. Объясняется это просто. Зимой все системы автомобиля, в том числе и система охлаждения двигателя, работают в весьма тяжелых условиях. Большие перепады температур - от "минусовых" по ночам до весьма высоких рабочих после непродолжительного движения - негативно действуют на многие агрегаты и системы.
Ремонт авто | Просмотров: 3781 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю".
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
Ремонт авто | Просмотров: 1036 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

На автомобилях могут применяться стартеры: 5712.3708 либо 29.3708. Стартер 5712.3708 - четырехполюс-ный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточ-ным тяговым реле.

Технические характеристики стартера 5712.3708
Ремонт авто | Просмотров: 1729 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Работу удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике, сняв левый брызговик двигателя (стартер можно снять и сверху - из моторного отсека). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снятие стартеров 5712.3708 и 29.3708 аналогично. Эту операцию покажем на примере 5712.3708.

Отсоединяем провод управления тяговым реле.
Ремонт авто | Просмотров: 802 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz