Пятница, 04.07.2025
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт авто [54]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт » Ремонт авто

Ремонт ВАЗ. Задняя подвеска. Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. "Снятие узлов стояночной тормозной системы").

Головкой и ключом "на 19" отворачиваем болт крепления балки к кронштейну...

...и вынимаем его.

Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога кузова.

Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.

Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.

Болт крепления сайлент-блока к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах".
Категория: Ремонт авто | Добавил: nick44 (08.10.2009)
Просмотров: 1232 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz