Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. "Снятие узлов стояночной тормозной системы").
|
Головкой и ключом "на 19" отворачиваем болт крепления балки к кронштейну...
|
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.
|
Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога кузова.
|
|
Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
|
|
Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
|
|
Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.
|
Болт крепления сайлент-блока к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах".
|