Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.
|
Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения - на 40 или 55 мм.
|
Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если поднимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.
ВНИМАНИЕ! При подъеме задней части автомобиля
изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил
("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота
передних колес (кастор). Регулировки - в разделах "Проверка и
регулировка привода регулятора давления задних тормозов", "Освещение и
световая сигнализация", "Углы установки передних колес".
Вывешиваем задние колеса.
|
Головкой и ключом "на 19" отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.
|
Вынимаем болт.
|
Между проушинами вставляем распорную втулку.
|
Устанавливаем проставку и вставляем болт.
Затягиваем болт моментом 7,0-8,5 кгс-м.
|
Вставляем болт крепления нижнего конца амортизатора и наживляем гайку.
|
Опускаем автомобиль на колеса и только в этом положении затягиваем соединение таким же моментом.
Для правильной установки регулятора давления прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кгс.
|