Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного
тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные
трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от
балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки
(см. главу "Тормозная система").
|
Ключом "на 17" отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
|
|
Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.
|
|
Отогнув скобу крепления, снимаем
тормозную трубку.
|
|
При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув ударной крестообразной отверткой два винта.
|
|
Щит тормозного механизма и ступица с осью.
|
Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. "Снятие амортизатора и пружины").
Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. "Замена сайлент-блоков задней подвески").
|
Вынув болты, снимаем балку.
|
|
Головкой "на 17" отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову...
|
Устанавливаем балку в обратной последовательности.
Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в
положении "автомобиль на колесах". После этого прокачиваем гидропривод
тормозов
|