Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Вывешиваем задние колеса.
|
Снимаем резиновую заглушку.
|
|
Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6".
|
|
Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
|
|
Головкой и ключом "на 19" отворачиваем болт крепления амортизатора к балке.
|
При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
|
Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
|
|
Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.
|
|
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
|
|
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.
|
Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы
возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону
балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем
его.
Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении
"автомобиль на колесах".
|