Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").
|
Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ,...
|
...снимаем провод с электромагнитного клапана.
|
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах...
|
...и снимаем их со штуцеров карбюратора. Не
прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут
выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели,
разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить.
|
Крестообразной отверткой ослабляем хомут тонкого шланга вентиляции картера...
|
|
...и снимаем шланг со штуцера.
|
|
Снимаем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.
|
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева дроссельных заслонок к корпусу карбюратора...
|
|
...и отсоединяем блок подогрева со шлангами от карбюратора.
|
Если из-за коррозии соединения винт отвернуть не
удалось, то, подставив небольшую емкость (0,4 - 0,5 л) для сбора
охлаждающей жидкости, крестообразной отверткой ослабляем хомуты на
шлангах подвода охлаждающей жидкости и снимаем шланги с блока подогрева
дроссельных заслонок.
Отсоединяем тросы привода дроссельной и воздушной заслонок (см. "Снятие
привода дроссельных заслонок карбюратора" и "Снятие привода воздушной
заслонки").
|
Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления...
|
|
...и снимаем карбюратор с двигателя.
|
|
При необходимости снимаем прокладку,
находящуюся под карбюратором (с двумя большими круглыми отверстиями),
теплоизолирующую проставку и прокладку между ней и впускным коллектором
(с одним большим овальным отверстием).
|
Отверстие во впускном коллекторе желательно закрыть куском картона или чистой ветошью, не оставляющей ворса.
|