Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").
|
Снимаем провод с электромагнитного клапана.
|
|
Ключом "на 13" отворачиваем электромагнитный клапан...
|
...и вынимаем его вместе с жиклером холостого хода и резиновым уплотнительным кольцом в чашке.
|
Вынимаем жиклер холостого хода, снимаем уплотнительное кольцо, чашку.
|
Проверяем исправность электромагнитного клапана,
подключив его вывод к "+" аккумулятора, а корпус к "-" (запорная
пластмассовая игла должна втягиваться при подаче напряжения и без
заедания возвращаться в исходное положение при снятии напряжения).
|
Можно проверить одновременно исправность самого
клапана и электрической цепи управления. Клапан с надетым проводом
прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание - игла должна со
щелчком втянуться в корпус клапана.
|
Проверяем исправность электромагнитного клапана,
подключив его вывод к "+" аккумулятора, а корпус к "-" (запорная
пластмассовая игла должна втягиваться при подаче напряжения и без
заедания возвращаться в исходное положение при снятии напряжения).
|