Четверг, 03.07.2025
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт авто [54]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт » Ремонт авто

Ремонт ВАЗ. Регулировки карбюратора

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода. При полностью нажатой педали "газа" дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной - закрыты. Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной педали "газа" трос привода не должен быть натянут!)

Регулировка пускового устройства

При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С (см. таблицу выше).

Этот зазор регулируем, поворачивая тонкой шлицевой отверткой винт (по стрелке) на рычаге привода дроссельной заслонки.

При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем вручную (можно отверткой, палочкой и т.п.) на шток пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор В (см. таблицу выше).

Для регулировки зазора ключом "на 8" ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства. Вставив в прорезь (по стрелке) тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. "Диагностика неисправностей"). Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0,7-1,3%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества - содержание в отработавших газах окиси углерода. При нажатии на педаль "газа" двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали - не глохнуть. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере


Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также "Диагностика неисправностей двигателя"). Снимаем крышку карбюратора (см. "Разборка карбюратора").

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1+0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируем подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин. При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Категория: Ремонт авто | Добавил: nick44 (08.10.2009)
Просмотров: 958 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz