Четверг, 03.07.2025
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт авто [54]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт » Ремонт авто

Ремонт ВАЗ. Сцепление. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления

Снимаем коробку передач (см. "Снятие коробки передач").

Головкой "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления.

Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.

Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска и вставляем центрирующую оправку.

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.

Регулировка троса сцепления

Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125-135 мм. Вращением регулировочных гаек (см. фото 1 в разделе "Снятие троса сцепления") ключом "на 17" изменяем положение оболочки троса, устанавливая требуемый ход педали сцепления. Затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем регулировочные гайки.

Категория: Ремонт авто | Добавил: nick44 (08.10.2009)
Просмотров: 1120 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz