Снимаем коробку передач (см. "Снятие коробки передач").
|
Головкой "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
|
Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком.
Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления.
|
Снимаем ведомый и ведущий диски
сцепления.
|
|
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска и вставляем центрирующую оправку.
|
|
Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и
в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по
одному обороту за проход) затягивая болты.
|
Регулировка троса сцепленияХод педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125-135
мм.
Вращением регулировочных гаек (см. фото 1 в разделе "Снятие троса
сцепления") ключом "на 17" изменяем положение оболочки троса,
устанавливая требуемый ход педали сцепления. Затем несколько раз
нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину
хода, после чего затягиваем регулировочные гайки.
|