Понедельник, 06.05.2024
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Борьба с ГАИ [9]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи » ГАИ, ГИБДД, ДПС

В разделе материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Посты ДПС должны выполнять свои обязанности, придерживаясь определенных правил:

* выходя на пост ДПС, сотрудник службы имеет при себе полный список транспортных средств, которые объявлены в розыск, различные ориентировки и так далее. В данных документах указана марка, государственный регистрационный номер, особые приметы автомобиля, а также фотографии или фотороботы разыскиваемых лиц. При сотруднике ДПС всегда должны имеется Правила дорожного движения, необходимые пункты Кодекса об административных правовых нарушениях, которые непосредственно касаются дорожного движения;

 * в идеале, перед тем, как сотрудник службы должен заступить на пост ДПС, у него должны проверить вышестоящие руководители знание нормативно-правовой базы МВД Украины, правил и особенностей применения огнестрельного оружия. Часто бывает, что вышестоящие органы полагаются на самостоятельность дэпээсников, которые часто не могут оперировать законодательной базой, которую попросту не знают, не помнят;
Борьба с ГАИ | Просмотров: 665 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

«Инструкция по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины» начинает потешать практически с первых страниц. Во втором разделе («Организация деятельности ДПС») четко и ясно описаны обязательные требования. В общем, думаю, сам Задорнов был бы не прочь зачитать пару цитат из этого документа. К примеру, об обязательном чрезвычайно высоком уровне моральных качествах, без которых человек просто-напросто не может стать дэпээсником, так что не думайте — на самом деле вдоль дороги с радарами стоят личности с чрезвычайно высокой моралью и богатым внутренним миром, а также «вежливые и тактичные в общении с гражданами».

Согласно данному документу, деятельность ДПС на дорогах Украины организуется согласно следующим параметрам:
Борьба с ГАИ | Просмотров: 816 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Как и у всех простых смертных, граждан Украины, у сотрудников ДПС тоже есть «свод кодексов», прописанный в «Инструкции по деятельности подразделений ДПС Госавтоинспекции МВД Украины».

Что следует почерпнуть из этой части Инструкции ДПС — это запомнить для себя точные требования к инспекторам ДПС на своих постах, чтобы в случае недостаточной компетенции сотрудника ГАИ иметь возможность указать на это при необходимости.

Среди обязательств к сотруднику ДПС числится:

 * организация беспрепятственного дорожного движения, контроль за безопасностью движения;
 * обеспечение информацией о ближайших нарядах милиции, поддержание с ними связь;
Борьба с ГАИ | Просмотров: 3107 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

* в первую очередь, нарушение Правил дорожного движения;
 * если признаки вождения транспортного средства водителем вызывают подозрение;
 * отсутствие знаков, которые идентифицируют авто;
 * техническая неисправность машины;
 * автомобиль соответствует описаниям, которые содержатся в списке разыскиваемых транспортных средств;
 * целевые мероприятия МВД по проверке документации на авто, грузы;
 * привлечение водителя останавливаемого авто к освидетельствованию каких-либо фактов либо помощи другим участникам движения;
Борьба с ГАИ | Просмотров: 609 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Инспектор ДПС обязан работать с применением соответствующей техники. Далее будет подробно рассказано об этой аппаратуре, принципах ее использования дэпээсниками:

* иснпектор ДПС имеет право применять специальные приборы для измерения скорости движения транспортных средств, а также предупреждения нарушений основных Правил дорожного движения. Главная задача использования данных приборов — соблюдения порядка на дороге; * не каждый инспектор ДПС имеет право использовать технические средства. Так, к работе со специальной аппаратурой допускаются лишь те, кто прошел соответствующие экзамены и проверки (они осуществляются ежеквартально). Кстати, среди инспекторов ДПС есть и такие, кто не сдал зачеты по использованию аппаратуры. Автомобилист, кстати, имеет юридическое право полюбопытствовать о наличии соответствующего разрешение на, к примеру, использование того же «Визира». Кстати, поинтересоваться о наличии еще одного документа может каждый автомобилист, которого остановили за нарушение. Речь идет о бумаге, в которой указаны данные о прохождении метрологического контроля измерительного прибора. Обратите особенное внимание на то, когда истекает срок проверки прибора, поскольку использование аппаратуры с истекшим сроком метрологического контроля строго запрещается;
Борьба с ГАИ | Просмотров: 579 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Киевский районный суд Харькова признал использование дорожной фотокамеры без составления протокола - незаконным. Отныне сразу после фотосъемки инспектор должен остановить нарушителя, составить протокол о нарушении, получить его подпись и пояснения. Таких результатов добился 48-летний харьковчанин Николай Левитин, который несколько месяцев судился с гаишниками за то, что они выписали ему штраф за превышение скорости.

Еще в марте в почтовом ящике Н.Левитин обнаружил копию фотографии, сделанной "Визирем" и предписание уплатить штраф в 300 гривен. Судя по фото из ГАИ, выходило, что водитель двигался по городу со скоростью 90 км/час, а соседняя заправка... со скоростью 66 км/час. За это дело сразу ухватились три адвоката. По версии инспектора, который сделал редкий снимок, его вины нет, это, мол, техническая "особенность" аппаратуры. Оказывается, все сотрудники ГАИ в курсе, что при съемке нарушителя "Визир" фиксирует скорость авто, но не успевает ее обнулить в тот момент, когда инспектор делает второе фото для привязки к местности. Вот и вышло, что здание заправки тоже поехало. "Из этого следует, что прибор может зафиксировать и то, что стоящий автомобиль превышает допустимую скорость, на фото могут появиться и нарушения, которых вовсе не было на дороге", - говорит адвокат Юрий Аксенов.
Борьба с ГАИ | Просмотров: 750 | Добавил: nick44 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Пiдроздiли ДержавтоiспекцiїКодТелефон
Департамент ДАI МВС України044272-4659
УДАI УМВС України в АР Крим065225-45-97
ВДАI УМВС України в Вiнницькiй областi043221-33-33
ВДАI УМВС України в Волинськiй областi0332296-2-44
Борьба с ГАИ | Просмотров: 601 | Добавил: nick44 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

С момента увеличения штрафов за нарушение ПДД и без того перепуганные украинские водители начали бояться даже тени — тени от неких автоматических камер фиксации нарушений. Руководство МВД и ГАИ в своих отчетах напускало туману: с помощью их автоматических бездушных помощников были выявлены и покараны гривней сотни тысяч автонарушителей. Оказалось, что автоматика у нас работает лишь под присмотром и под управлением бравого ГАИ-шника, выступающего в роли кнопкодава. Да и то противозаконно, о чем в реляциях милицейского начальства — ни гу-гу. Приоткрываем завесу.

Очевидно, каждый встречал гуляющие по Интернету "Схемы фото-видео камер ГАИ". И наверное кто-то получал "письма счастья" — штрафы, выписанные на основании фиксации нарушения автоматикой. Автора, откровенно говоря, все это очень удивляло. Готов спорить с любым водителем: если вы отправитесь на авто в Крым, к примеру, и если эти "скрытые камеры ГАИ" — не блеф, то по возвращении домой вы непременно должны получить отнюдь не один штраф в конверте. Ибо без нарушения ПДД мы ездить еще не научились. Но опрос многих знакомых, не отличающихся законопослушанием на дороге, показал: ни один из них подобных штрафов не получал.

Борьба с ГАИ | Просмотров: 665 | Добавил: nick44 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Недовольство водителей и массовые опротестования протоколов, составленных на основании показаний российского прибора «Визир» не прошли бесследно.

Сейчас ГАИ испытывает новые приборы, позволяющие контролировать скоростной режим.

Сейчас в распоряжении инспекторов ГАИ находится шесть устройств марки TruCam американского производителя Laser Technology. Также как и «Визир», он состоит из двух основных элементов - радара и цифровой камеры. Главное отличие в том, что радар в американском приборе лазерный и на полученной фотографии автомобиля видна точка измерения. Таким образом гарантируется, что указанная на радаре скорость принадлежит конкретному автомобилю. Российский «Визир» мог измерять скорость одного автомобиля, а фотографировать другой. Харьковские ученные смогли доказать этот факт.

Борьба с ГАИ | Просмотров: 549 | Добавил: nick44 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz