Воскресенье, 19.05.2024
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Новости [1]
ГАИ, ГИБДД, ДПС [9]
О Правилах [3]
Обзоры автомобилей [14]
Ремонт [54]
Тюнинг [37]
Шины, Диски [0]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Бесплатный бензин! Сделай бензин сам. Как самом сделать бензин
Общее описание

Получаемая при подмоги данного описания жидкость - метанол (метиловый спирт). 

Метанол в чистом виде применяется в качестве растворителя и как высокооктановая добавка к моторному топливу, но схоже как будто самый высокооктановый (октановое количество равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют баки гоночных мотоциклов также автомобилей. Как показывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во немало раз дольше чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем емкости двигателя). Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист также при проверке его на токсичность вредные вещества почти что отсутствуют. 

Малогабаритный аппарат ради получения этого топлива прост в изготовлении, никак не требует особых знаний также дефицитных деталей, безотказен в работе. Его производительность зависит от различных причин, в том числе также от габаритов. Аппарат, схему также описание сборки которого советуем вашему вниманию, при Д=75мм отчуждает три литра отделанного топлива в час, владеет авторитет возле 20 кг, и габариты почти: 20 см в высоту, 50 см в длину также 30 см в ширину. 

Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, владеет запах, похожий запаху обычного питьевого спирта, также смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны! 

Принцип действия также труд аппарата

Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) а также, проходя далее, разделяется на пара потока: один поток чрез краник (14) также отверстие (С) вступает в смеситель (1), а другой поток чрез краник (4) также отверстие (Ж) движется в охлаждающая система (3), проходя через какой вода, охлаждая синтез-газ также конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю). 

Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ вступает в смеситель (1) чрез отверстие (Б), в котором, смешавшись с паром воды, нагревается на горелке (12) вплоть до температуры 100 - 120оС. Затем из смесителя (1) чрез отверстие (Д) нагретая мешанина газа и водяного два вступает чрез отверстие (В) в реактор (2). Реактор (2) заполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля также 75% алюминия (в виде стружки либо в зернах, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе проистекает воспитание синтез газа под противодействием температуры от 500оС также выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ вступает чрез отверстие (Е) в холодильник (З), в каком месте он вынужден охладиться вплоть до температуры 30-40оС либо ниже. Затем охлажденный синтез-газ чрез отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) вступает в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от всякого бытового холодильника. Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 чрез отверстие (Н) выходит из компрессора также через отверстие (О) поступает в реактор (6). Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди также 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, какой является самым первым узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что дозволено проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, дозволено также ниже. Затем двух бензина также никак не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) уходят из реактора (6) также чрез отверстие (Л) вступают в холодильник (З), в каком месте двух бензина конденсируют также чрез отверстие (К) уходят из холодильника. Далее конденсат также никак не прореагировавший синтез-газ вступают через отверстие (У) в конденсатор (8), в каком месте накапливается отделанный бензин, который выходит из конденсатора чрез отверстие (Р) также краник (9) в какую-либо емкость. 

Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит ради установки манометра (10), какой необходим ради контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер либо больше в основном с подмогой краника (11) также частично краника (9). Отверстие (Х) также краник (11) необходимы ради выхода из конденсатора никак не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию назад в смеситель (1) чрез отверстие (А). Краник (9) регулируют так, дабы безостановочно уходил опрятный жидкий бензин без газа. Лучше будет, ежели уровень бензина в конденсаторе станет умножаться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный приключение, в какое время уровень бензина будет постоянным (что дозволено проконтролировать маршрутом встроенного стекла либо какого-либо иного способа). Краник (14) регулируют так, дабы в бензине не было /воды/ также в смесителе два образовывалось лучше меньше, чем больше. 

Запуск аппарата

Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт. 

Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, но краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае никак не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) вплоть до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она станет двигаться безостановочно - приоткройте краник больше, ежели станет двигаться бензин в смеси с газом - приоткройте краник (14). Вообще, чем на внушительную производительность настроите аппарат, тем лучше. Сущность воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с подмогой спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3. 

Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали либо железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб дозволено использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, именно, например, ежели X+Y=300 мм, то X должно существовать равно 240 мм, но Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той также с иной стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Взамен краников (9) и (11) дозволено использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов либо капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) также реактор (2) нагреваются в горизонтальном расположении (смотрите чертеж). 

Ну вот, пожалуй, также все. В заключении хотелось бы добавить, что данная система ради семейного изготовления автотоплива была опубликована в одном из номеров журнала «Паритет».


Способ получения бензина из газа также воды

Комментарии творца-изобретателя Геннадия Николаевича Вакса. 

Вопрос: Какое есть соображение относительно числа необходимых компрессоров. 

Возражение: Моя установка 74 кода, в какое время бензин стоил что-то возле 40 копеек также в какое время мы назло сделал эту машину, была рассчитана на высокое давление также нужно было два компрессора. Сейчас мы ее усовершенствовали, просчитали, получается, что можно вести процесс, подавая нормировано атмосфера. Такое упрощение появилось благодаря созданию скачков давления в магнитном реакторе. Там внутри среды возникают импульсы, напоминающие хлопки. Данных хлопки также их генератор также являются изобретением, внесенным нами в разработку. Большая часть бла бла вещей, которые нами были описаны в связи с метанольной установкой, общеизвестны. Я никак не химик, мы физик также брал данные из литературы. Новое, что также мы внесли, это весьма компактный теплообменник. И последнее: если в классических реакторах получения метанола (их немало, они распространены) обычно гранулометрический состав сферических гранул катализатора составляет от 1 вплоть до 3 сантиметров, мы сделали катализатор мелкодисперсным. Но дабы проходимость газа не ухудшалась, как будто однажды также проистекает периодическое сжатие. В физике плазмы это называется скич-эффектом. 

Вопрос: Вы рекомендует три катализатора: оксид меди, оксид цинка также оксид кобальта. С кобальтом очень сложна позиция. Применение кобальта несколько повышает КПД? 

Возражение: Не могу сказать. Сам химический состав катализатора взят из классических книг. Первые установки ради получения метанола работали с катализатором только из окиси цинка. Это в принципе цинковые белила, белоснежный порошок. Но в дальнейшем химики начали действовать также на окиси меди также окиси хрома, окиси кобальта. Есть огромное количество отчетов. В ГПНТБ цельный стеллаж стоит. Данных катализаторы более эффективны, чем окись цинка. Предлагаемый средство - измельчение старых «серебренных» монет, они состоят из никеля также меди - дает неплохой катализатор. Их, данные опилки, надо, несомненно, обжечь, окислить. 

Вопрос: И хром можно не добавлять? 

Возражение: Можно не добавлять. По всей видимости, оптимального катализатора еще никак не знают. Так что я думаю, что надобно станет просто пробовать. 

Вопрос: Схема должна быть герметична. Но катализаторы надобно станет доставать также загружать. 

Возражение: Насчет сварки этой системы. У нас записано, что реакция синтеза движется при 350оС. Поэтому, если бы дали по схеме штуцера также кто-то сделал немножечко не так, как будто следует, в место могли бы просачиваться окись углерода, водород и парообразный метанол, газы опасные. Мы дали рекомендацию - заваривать, также эта рекомендация, в принципе, остается. Ну, но ежели кто-то сделает со всеми предосторожностями открывающуюся пробку, естественно с медной прокладкой, но не какой-то там другой, дабы гарантировать герметичность процесса также в то бла бла время разборность, - это наверное возможно. А нет уверенности, так надобно никак не полениться - заварить, потом разварить, пересыпать также заварить заново, с аргоном. 

Вопрос: В журнале дана схема конвертера, но нигде нет указаний по технологическому отверстию. 

Возражение: Технологическое отверстие годится любое, дабы только дозволено было засыпать порошок. Относительно необходимости уплотнения порошка еще однажды хочу подчеркнуть следующее. В конвертере кушать также окислитель также восстановитель - метан также кислород. В пазухах эта смесь взрывоопасна, ежели бла бла она находится в какой-то порошковой среде, опасности нет. В ацетиленовые баки в трубопроводе прктически всегда прокладывают медные пламегасительные жилки, так как будто пламя никак не пробивается по капилляру назад. Поэтому мы говорим: надобно заполнить конвертер, встряхнуть также еще раз заполнить. Так, дабы никак не было пазух. В пазухах может существовать также никак не большой, но взрыв, хлопок. 

Вопрос: Обязательно ли вертикальное расположение реактора ? 

Возражение: Вертикальное обязательно. 

Вопрос: А высокотемпературные охладители - дозволено горизонтально? 

Возражение: Там есть несколько тонкостей, которые надобно соблюдать. Давеча приезжали люди: сделали - и у них пошел газ чрез трубу. Но поставили коллектор, ну, того типа, что на раковине, колено, дабы вода могла пройти, но газ никак не мог. 

Вопрос: Вы пишите - перед запуском необходимо подогреть. То кушать высокотемпературный теплообменник... 

Возражение: Если вы обратили забота, процесс описывается в нескольких формулах. Вначале - при отсутствии кислорода. Реакция движется эндотермическая, поглощением тепла. Она не состоится, ежели вы никак не будете подводить тепло. После того как будто вы подаете кислород, увеличивая давление - там у вас кушать специализированный винт - уже горение как бы затевает идти. В принципе это еще никак не горение, это неполное окисление. Но уже в то время движется с выделением тепла. И вам уже горелки становятся не нужны. Они нужны только в истоке процесса. 

Вопрос: Эжектор: там по схеме в журнале выходное отверстие ради метана 2 мм, но диаметр трубы, расстояние... 

Возражение: Здесь небольшая ошибка, надобно исправить. При 2 мм - эжектировать никак не будет. Чрезвычайно немало атмосферы надобно подавать. Диаметр отверстия вынужден существовать 1 мм. А промежуток от конца, чтобы была эжекция, примерно сантиметр. В принципе, это обычная паяльная лампа, только навыворот. У вас в паяльной лампе в сопла подается горючее, но подсасывается атмосфера. Здесь навыворот. 

Вопрос: А какая-нибудь сеточка должна существовать пред эжектором напротив забивания? 

Возражение: Да, надо ограничить сеточкой. Я это упустил из виду, спасибо за поправку. 

Вопрос: Можно ли сделать разборным загрузочное отверстие каталитического насоса? Если можно, то чем уплотнить? 

Возражение: Каталитический насос - это самая ответственная деталь. Там лучше заварить. В принципе, насос должен прислуживать весьма долго. Основная хворь всех реакторов, в каком месте используется катализатор - катализатор чрез некоторое время, как будто выражают химики, отравляется. Скажем, у вас в газе кушать примесь - сера либо что-то. На поверхности гранул появляется какая-то пленка. За счет вибрации, которую мы производим, катализатор самоочищается. Этому способствует также то, что феррит у нас более абразивный, чем окись цинка - она очень мягкая. Поэтому отравление поверхности у нас ликвидируется, также работоспособность катализатора продлевается. 

Вопрос: Каков диаметр диспергатора? 

Возражение: 30 миллиметров. Но это никак не владеет внушительного значения. Задача диспергатора в чем? Мы тут также немножко схитрили. Нужно дать определенное нормированное соотношение вода-метан. Классическим методом это действуют, используя дозатор воды и дозатор метана. Мы отказались от дозаторов. Занятие в том, что при температурах порядка 80 - 100оС давление насыщенных паров делается приблизительно атмосферным (собственно, вода потому также кипит при температуре 100 градусов). Так вот, паров воды, которые будут в пузырьках метана, вполне достаточно, дабы реакцию конверсии соблюдать. Тут встал серьезный - технический задача. У нас на других экспериментах выявилось, что в какое время воду упускаешь чрез мелкую крошку снизу, чтобы пузырьки поднимались, она обязательно найдет себе какую-нибудь дорожку, а остальное сечение никак не работает, делается пробкой. Поэтому нужно постоянно сбивать, разбивать пузырьки. Чтобы перемешивать, мы также ставим электромагнитный вибратор. Тогда пузырьки пока что поднимаются, полностью насыщаются водой. Это тоже наша разработка. 

Вопрос: Как регулируется процентное соотношение метана также воды? 

Возражение: Оно регулируется температурой а также, в свою очередь, напряжением также степенью вибрации. Вообще процесс этот весьма мудреный. Система контрольно-измерительных приборов ради подобных процессов занимает солидное помещение. Я был на Таллинском метаноловом заводе также наблюдал. Сложнейшая система. Конечно, мы никак не могли ее повторить. Но все же реализовать процесс, весь этот КИП, всю данную обратную союз мы свели к одному фитильку. Чем меньше пламя, тем, значит, меньше осталось у вас никак не прореагировавшего метана, водорода, окиси углерода. Чем больше их никак не вступит в реакцию, тем больше станет фитилек пламени на выходе. И вы уже будете сами оптимизировать процесс. Потому, что газ-то из сети поступает равномерно, это константа. Перед оператором первая задача - делать так, дабы уменьшался фитилек. С этой целью также температуру регулировать на диспергаторе, также подаваемый атмосфера. Сутки - пара потратите также научитесь регулировать. 

Вопрос: Эжекторный смеситель показан, но никак не дан размер подающей трубки. 

Возражение: Диаметр этот большого значения никак не имеет. Он может существовать миллиметров 8-10. 

Вопрос: Давление газа в магистрали достаточно? 

Возражение: Давление какое есть, такое пусть также будет. Вы все равно не можете его никак не увеличить, никак не уменьшить. 

Вопрос: А давление воздуха? 

Возражение: Оно на самом деле значения никак не имеет. Для чего у нас на компрессоре стоит также сей датчик давления, точнее регулятор давления. Занятие в том, что эта реакция по кислороду должна владеть весьма точные показатели - от 2 вплоть до 4 процентов кислорода по отношению к метану. Метана должно существовать 98 - 96%. Фактически у нас компрессор с этим регулятором давления играет роль дозатора кислорода, дабы кислород поступал в строго дозированном количестве. Если вы кислорода даете больше, то процесс никак не пойдет, но станет простое горение метана. Задача компрессора никак не действовать внушительное давление. Все равно оно стравится из сопел, в каком месте эжектор, также станет таким, каково давление газа в распределительной сети. Компрессор достаточно надежен, также может трудиться также в непрерывном режиме. Если вы в холодильнике ставите на максимум, компрессор почти что трудится без выключений. Он владеет большой запас прочности. 

Вопрос: А ежели попадут пары фреона? Ведь компрессор заполнен фреоновым маслом. J 

Возражение: Если вы посмотрите внимательно, там сделано так, что масло никак не может пойти. Вы ставите вверх трубку также ничто страшного никак не будет. И если пойдет - оно по системе прокатит, также все. 

Вопрос: Можно ли заменить газовые горелки на электрические ТЭНы? 

Возражение: Можно. Но это дорого, наверное? Электричество дороже, чем газ. Газ дозволено брать непосредственно от одной горелки газовой плитки. Длина пламени примерно 120 - 150 мм. 

Вопрос: Как получить ферритовый порошок? 

Возражение: Могу дать совет, в каком месте брать. В Белоснежной Церкви, под Киевом. Там кушать завод. Нужно никак не железо, а керит. Нужна керамика. Железо станет окислятся. Годятся броневые сердечники (J). Они никак не жесткие, они рыхлые, но никак не все. 

Вопрос: Но ведь есть, наверно, бесхитростный средство получения мелкой керамики? 

Возражение: Я действую в обычной ступке, размолов чрез дырочки в тряпочку. Сначала нагреть материал в печи либо на газе также позже этого бросить в воду. Он никак не лопнет, но покроется мелкими трещинками, позже этого его дозволено размолоть в ступке. 

Вопрос: Теплообменник заваривать? 

Возражение: Можно заваривать. С ним вы никаких проблем никак не будете иметь. 

Вопрос: Насколько жесткий контроль температурного режима? 

Возражение: Не очень жесткий. В пределах 100оС. Можно, несомненно, было предложить термопару. Но большинство людей проградуировать никак не смогло бы. Платиновые термопары к тому бла бла весьма пути. Самый бесхитростный средство - это термокраски или еще сплавы. У каждого своя крапинка плавления. Тут вынужден существовать сплав типа высокоплавкого припоя. 

Вопрос: Как производить запуск установки? 

Возражение: Включите предварительно всего горелку. По всей системе пускается газ. Прежде всего зажигаете фитилек. Газ возникает проходить по диспергатору также насыщается водой. На конечной канистре, в самом конце, вы зажигаете фитилек, фитиль затевает гореть сильно. Просто пламенеет газ. Ничего больше никак не происходит. И включаете всю электрическую доля. То кушать диспергатор уже возникает работать активно, насыщение движется активно, горелки горят. Поднимается температура вплоть до 350 - 800оС. Начинается конверсия метана, какой преобразуется в окись углерода также водород. И частично остается нетронутым метан. Попутно появляется углекислый газ. Лишняя вода еще идет. Процесс движется эндотермический, то кушать с поглощением тепла. Помаленьку начинаете подавать атмосфера. Этот процесс включения станет длиться 40-50 минут. Пока теплообменники прогреются, фитилек станет пламенеть с переменной силой. При конверсии идет выделение тепла. Дальше процесс пойдет сам, он самолично себя затевает раскачивать. Я специально написал - в каком месте движется выделение тепла, в каком месте - поглощение. 

Вопрос: Какой предполагаемый срок службы такой установки может быть? 

Возражение: Установка-то будет трудиться продолжительно, вот срок службы катализатора ограничит непрерывную работу. Тут многое зависит от загрязненности газа, от свойств катализатора. Если в газе немало серы, может образоваться серная кислота, она при высоких температурах агрессивна. Испрашиваю извинения за вносимое изменение параметров трубок для холодильника. В первых номерах упоминалось, что они толстостенные, 7 метров длиной. Это потому, что раньше планировалось теплообменники действовать змеевиками. А потом мы их упростили также сделали коробчатые с заполнителем. Так что получилось короче. 

Вопрос: Оправдано ли применение пары теплообменников? Можно обойтись одним? 

Возражение: То кушать не греть вплоть до диспергатора? Тогда вы будете расходовать лишнее тепло, лишнюю электроэнергию. 

Вопрос: Но станет один теплообменник. 

Возражение: Для того, дабы шло испарение, нужно безостановочно подводить тепло. Это необходимо, дабы вода была в определенном соотношении. Влажности большей чем 100%, добиться невозможно. Но при 100% влажности количество воды при разных температурах разное. Чем выше температура, тем количество влаги при том бла бла проценте влажности меньше (? J). Диспергатор может создать в пузырьке атмосферы 100% влажности. Но ради того, дабы эта влажность имела определенное число воды в граммах на кубометр газа, нужна к тому же определенная температура. Вам нужно поддержать 80-90оС также регулировать температуру воды, которая в диспергаторе. В зависимости от этой регулировки вы будете иметь разное число воды на кубометр газа. А у нас формула обуславливает это соотношение. 

Вопрос: Клапан давления самодельный. А дозволено КИПовский, игольчатый? 

Возражение: Можно. Здесь совершенно безопасно. Если в системе давление делается более, чем давление, с каким прижимает пружина шарик, в то время шарик отжимается, также излишний газ стравливается. 

Вопрос: Тогда какое давление должно быть? 

Возражение: А то вы смотрите. У вас, в принципе, компрессор холодильника развивает давление вплоть до 2.5 атм. Вам же, по всей видимости, нужны будут 1-2 атм. Но вам никак не надобно ставить манометр. Вы только регулируете по фитильку. 

Вопрос: Как теплоизолировать верхнюю камеру конвертера? 

Возражение: Ее нужно теплоизолировать с наружной стороны. Их весьма немало разных теплоизоляций, просто когда-то мы научились их из обычного силикатного канцелярского клея делать. Он выдерживает температуру вплоть до 15000оС. 

Вопрос: Можно ли ставить конвертер-реактор вплотную к установке? 

Возражение: Нет. Расстояние должно существовать 3-4 см. 

Вопрос: В конвертере-реакторе мы владеем высоту 500 мм также никак не владеем размеров верхней также нижней части. 

Возражение: Смесительная камера также накопительная камера должна существовать по 10 мм. Этого вполне достаточно. 

Вопрос: Диаметр выходного отверстия? 

Возражение: Это дымоход у вас. Здесь 50-100 мм. Чтобы вытяжка была. 

Вопрос: Вот тут чисто схематично показано - слив метанола снизу. А ежели в канистру... 

Возражение: Нет, невозможно. 

Вопрос: ...если трубочка вплоть до низа будет... 

Возражение: Если трубочка до низа станет - можно. Гордо никак не обливать метанол сверху. 

Вопрос: В реакторе какого размера частицы катализатора, так как будто от этого зависит размер ячейки сетки? 

Возражение: 0.05 - 0.2 мм. 

Вопрос: Правильно ли мы делаем, проектируя на выходе также входе реактора штуцеры, имея в виду, что соединения реактора с другими узлами установки осуществляются нержавеющими трубками? 

Возражение: Штуцера показаны условно. Трубки ввариваются. 

Вопрос: В чем принципиальная необходимость применения компрессоров от холодильников? 

Возражение: В их долговечности, прочности, бесшумности, доступности. 

Вопрос: Какое давление должно выдерживать герметизированная канистра? 

Возражение: Давление в канистре находится в отсутствии. 

Метанол как заменитель бензина

Советы также эксперимент практиков, сделавших установки также ездящих на метаноле 

Геннадий Иванович Федан, механик, изобретатель, у него немало своих разработок. Его особое увлечение - автомобиль. По специальности он горный инженер, выпускник Донецкого политехнического университета. Работая одно пора механиком по обслуживанию спидвеистов, тогда также познакомился с использованием метанола. 

Лет восемь как будто мы начали использовать метанол в автомобиле. В течении первых пары лет мы соперничали с коррозией. Образовывался конденсат воды, нужно было как-то это нейтрализовать. В основном коррозия поражала поршневую систему. В «Запорожце» самолично двигатель чугунный, а карбюратор дюралевый. Поршневая бла бла система стальная. Подвергались коррозии клапана, седла клапанов. Мы пробовали добавлять касторовое масло. Оно значительно повышает компрессию. Авиамоделисты, например, применяют метанол, добавляя 15% касторового масла. Но движется внушительная коррозия: позже каждого использования этой смеси надобно все промывать. 

Мы спаслись от этого прибавлением авиационного масла. На 20 литров метанола мы добавляем 50 грамм авиационного масла МС-20. Наши традиционные автомобильные масла при сгорании образуют нагар. Горят клапана. Из-за конденсата движется внушительная коррозия. Авиационное масло обладает большой вязкостью, никак не отчуждает смачиваться поверхности и благодаря этому никак не проистекает коррозии. К смеси дозволено добавлять касторовое масло в числе 15% от общей массы. Итак, в смеси 5% МС-20, 15% касторового масла, остальное метанол. 

Должен сказать, что метанол во многих отношениях очень привлекателен как будто автомобильное топливо. С применением его значительно снижается температура давления (?). К месту у нас двигатель древний, распорядком изношенный, но с метанолом трудится прекрасно. На оборотах выше средних кушать смысл добавлять воду. В этом случае увеличивается топливный запас двигателя. Я пока что экспериментально уточняю дозировку. Разрабатываю установку, дабы была дозированная добавка воды в зависимости от режима труда двигателя. Как только пойдут высокие обороты, начинается впрыскивание. 

Допустим, по какой-то поводу вам необходимо временно либо постоянно перейти на бензин. Для этих случаев мы упростил регулировку жиклера главной топливной системы. Занятие в том, что под метанол сечение нужно увеличивать. Если оставить жиклер каким он был для бензина, то при использовании метанола станет падать мощность. Чтобы этого не происходило, нужно увеличить сечение жиклера, также двигатель заработает прекрасно. 

Зимой двигатель с метанолом запускается значительно легче, чем на бензине, дословно в течение нескольких секунд. Детонации нет общий. Еще один положительный момент. Зачастую приходилось оказывать подмога владельцам «Жигулей», у которых образовалась ледяная пробка в топливном тракте. Это сейчас бывает сплошь также рядом. Продают бензин, разбавленный водой. На око это не определить. Индивид купил, залил - также все. Зимой в топливной системе образуется ледяная пробка. Приходится раскладывать двигатель, все это промывать. Автомобилисты тратят на это вплоть до пары суток. Промеж тем, ликвидировать пробку можно дословно в течении пары часов. Я беру 2 л метанола, заливаю в топливную систему, также пробка растворяется. Без разборки двигателя. 

Справка для «Метанольщиков»

В августовском номере газеты «Авто Ревю» за 1991 год, была статья «Бензиновый заводик ... в сарае». Там говорится, что уникальную установку по производству бензина разработал Новосибирский научно-инженерный средоточие «Цеосит». Ее дозволено разместить в грузовом вагончике также приобретать от 150 литров топлива в сутки, вплоть до 50000 тонн в год. Установка полностью самостоятельна. Из всех видов энергоносителей ради ее работы необходимо лишь только электричество. А сырьем могут существовать почти что любые органические вещества также их смеси - спирты, эфиры, альдегиды, газы металлургических также органических производств, но схоже газовые конденсаты, компрессаты. Одним словом, вредные отходы, от которых заводы никак не знают, как будто избавиться. Режим труда - непрерывный. Одному человеку с этой установкой никак не справиться. А вот кооперативу, хоть бы даже гаражному - вполне. Бензиновый заводик станет рентабельным также окупит себя уже через год-полтора, ежели сырье приобретать никак не дороже 40 рублей за тонну, но тонну бензина сбывать никак не менее чем за 300 рублей (цены 1991 года). Установка может выдавать бензин с всяким октановым числом: А-72, А-76, А-93. 

Дополнения 

Здравствуйте! 

Случайно в поисковой системе наткнулся на вашу публикацию и очень заинтересовался её содержимым. После короткого ознакомления разом всплыли неточности допущеные творцом. 

Информация о "метанолке" публиковалась в журнале "Приоритет" в N 2,3 за 1991год ,а никак не в "Паритет" как будто сказано в статье, но полностью отделанный проект опубликован небыл(на сколько мне известно).В данных номерах были чертежи реактора с электрической схемой управления также система охладителя , позже чего г-н Вакс (автор статьи) вежливо извенился также сообщил , что дальнейшая публикация прекращается по прошению силовых структур СССР также тем кто хочет повто рить данную установку поле творчества неограниченно. 

Я бы с внушительным удовольствием ознакомился с данным проектом более детально (если это никак не очередная мыльная опера). 

Возвращаюсь к неточностям статьи : катализатор какой реко- мендуется ради 2-го реактора никак не ГИАЛ-16, но ГИАП-16(данные по изготовлению катализаторов дозволено найти в книге "Технология катализаторов" под редакцией И.П.Мухленов также др. 1989г.). 

Категорически запрещается подавать воду непосредственно из крана в реактор т.к. она содержит хлор , какой моментально отравит катали затор 2го реактора, также самое относится также к газу ,который содержит примеси серы также активных органических веществ. 

В своей установке мы применял дистиллированную воду также моноэтаноламинную очистку газа , все это даёт неплохой результат. 

После более детальной проработки Вашей статьи всплыло множество неточностей которые рассмотрим чуть позже. 

Данная информация ради тех ,кто стремится получить первоисточник, т.е. публикацию журнала "Приоритет", лично мы получал данные номера журнала наложенным платежём , отправляя запрос по адресу г.Москва ул.Б.Коммунистическая д.44 ,редакция журнала "Приоритет" тел. редакции 272-62-38 , 272-27-72 (это было в 1993г.). Я бы мог скинуть свои журналы , но года 3 обратно у меня попросили их дабы ознакомится с статьей также никак не вернули. У меня остался только 1й номер журнала , откуда и берутся адрес также тел. редакции. 

Перейдем к рассмотрению неточностей описания принципиальной схемы аппарата по узлам. 

1 ступень - как будто говорилось ранее должна производится очистка воды также газа , дабы никак не отравить сразу катализаторы 2 также 6 реакторов. 

Точнее придерживатся соотношения пар:газ как будто 2:1.Не должно быть возврата непрореагировавших продуктов в 1ю ступень. 

2я ступень- конверсия метана начинается при t=400*C, но при такой t невысокий процент конвертированного газа , самая оптимальная t=700*C, её желательно контролировать с помощью хромельалюмелевой термопары .Катализатор можно применить ГИАП-3 , он проще в изготовлении. 

Холодильник 4 -рекомендую ради каждой ступени изготовить собственный ,это в дальнейшем облегчит t регулировку также никак не использовать ради этих целей змеевик, лучше обратится к первоисточнику там кушать рациональное зерно. 

Реактор 6- лучше обратится к первоисточнику , там более доходчиво описан принцип действия реактора с электромагнитным насосом также описан способ изготовления электромагнитного насоса.Данные о катализатое можно найти в книге Мухленова. 

После реактора, в моей установке стоит охлаждающая система манометр и редукционный клапан настроенный на давление 25-35ат (выбор давления зависит от степени износа катализатора).Я применял 2 компрессора ради нагнетания синтез-газа. 

Конденсатор 8- советую сваять никак не цилиндрической формы ,а конической (это сделано с целью уменшения площади испарения метанола)с окошком ради контроля за уровнем метанола. Подводятся прореагиро вавшие продукты сверху конуса с подмогой трубки ф8 мм.Трубка опущена в конический сосуд ниже дросселирующего отвода 9 на 10мм. 

Непрореагировавший синтез газ отводится чрез трубку ф5 мм. которая вварена в вершину конуса , выходящий газ подводится через регулирующий краник к форсунке в каком месте он сжигается . Уровень метанола поддерживается 2/3 от общей вышины сосуда. 

На этом мы завершу короткий разбор статьи.Для тех кто собирается повторить данную установку, очень советую ознакомится с литературой по этой тематике, но особенно с книгой под редакцией Гойхрах И.М.и др. "Химия также технология исскуственного жидкого топлива" 1954г. издания (книга старовта, но толковая).
Категория: Мои статьи | Добавил: nick44 (08.10.2009)
Просмотров: 7309 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 геннадий  
0
ой друг уже давно делает бензин из газа и воды. недавно собрал ещё одну такую установку и хочет продать. кому надо пишите srishao@inbox.ru
сколько стоит токая установка

2 Олег  
0
Сколько стоит аппарат по производству бензина из газа и воды?

1 риша  
0
мой друг уже давно делает бензин из газа и воды. недавно собрал ещё одну такую установку и хочет продать. кому надо пишите srishao@inbox.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz