Раньше очень просто было представить
человека, покупающего Subaru Impreza. Он любил все нестандартное, не
понимал, зачем нужны рамки на стеклах дверей, ценил свободу, любил
чувствовать власть над дорогой и в любой момент мог продемонстрировать
свое превосходство окружающим. Покупатель новой Subaru
Impreza более спокойный и уравновешенный, он знает себе цену и выбирает
Impreza не только за ее скоростные возможности. Главное для него
- контроль над дорогой и активная безопасность. Он готов самостоятельно
бороться за свою жизнь, а не ждать помощи от подушек безопасности, ему
есть что терять, есть для кого жить. Пускай появление Subaru
Impreza в кузове хетчбек с кардинально измененным дизайном отвернуло
многих от некогда любимой японской марки. Но совершенно новый внешний
вид нашел новых поклонников, которые раньше даже не смотрели в сторону Subaru.
Продажи автомобилей выросли, причем значительно. Impreza седан, которая
недавно появилась в автосалонах, должна найти своих покупателей:
автомобиль пропорциональный, симпатичный, правда о былой харизме
говорить не приходится. Внутри Subaru
Impreza седан выглядит точно также, как хэтчбек. Тот же спартанский
салон, высокая торпедо, низкая посадка, скромные материалы отделки, все
на своих местах и ничего лишнего. Главным критерием работы у людей,
создававших новую Impreza, была практичность и "защищенность". Даже
просто сидя за рулем, чувствуется, что это не простой автомобиль. Поведение
автомобиля на дороге выше всяких похвал. Оппозитный двигатель с низким
центром тяжести и симметричный полный привод позволяют чувствовать себя
уверенно на дороге с любым покрытием. Сорвать Impreza в занос гораздо
сложнее чем "моноприводных" конкурентов. Радует, что новая Subaru
Impreza не утратила своих главных, "драйверских" качеств. Даже несмотря
на скромный полуторалитровый двигатель и автоматическую коробку
передач, машина доставляет огромное удовольствие от контроля над
дорогой. Если в городских условиях возможностей Subaru
Impreza с минимальным двигателем вполне достаточно, то поведение этого
автомобиля на загородной трассе нельзя назвать динамичным.
Полуторалитровый мотор
и четырехдиапазонный автомат - не лучшее сочетание для дальних поездок
на высоких скоростях. Комфортная скорость для такого автомобиля -
120-130 км/ч. После 150 км/ч корму начинает раскачивать. Когда стрелка
спидометра переваливает за 170 км/ч, становится страшновато. Для
дальних поездок лучше использовать версию Sport, с двухлитровым
двигателем. Мощный силовой агрегат и более жесткая подвеска позволяют
передвигаться гораздо быстрее. Для любителей очень быстрой езды
есть турбированная версия WRX мощностью 230 л.с., а для экстрималов -
STI с трехсот сильным турбомотором. Сейчас оба автомобиля предлагаются
только в кузове хетчбек, но уже в следующем году в импортеры обещают
привести версию WRX в кузове седан.
|