За окнами проносятся идеально ухоженные
поселения, которые деревнями уже не назовешь. Ребра обхватывают удобные
сиденья. Стоит идеальная температура. Чуть покачивает все тело вместе с
аппаратом, в котором приходится мчаться в Гамбург.
Как
будто я в скоростном поезде ICE3 (Germany Intercity Express), что
работает на Deutsche Bahn, развозя пассажиров не только по всей
Германии, но и по странам континентальной Европы. Но я за рулем Mazda3
MPS, что идет параллельным курсом по немецкой магистрали со скоростью
250 км/ч. ICE3 может и больше, но, видимо, не сильно торопится. Mazda3
MPS тоже может и больше, но максималка в 250 км/ч ограничена
электроникой.
Наша MPS весит меньше 1400 кг, под капотом у нее стоит
2,3-литровый двигатель с турбонаддувом (достигаемое давление 115 бар).
У нее на 10% увеличен крутящий момент, который теперь достигает 380 Нм
при 3000 об/мин.