|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.
|
Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения - на 40 или 55 мм.
| Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если поднимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.
ВНИМАНИЕ! При подъеме задней части автомобиля
изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил
("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота
передних колес (кастор). Регулировки - в разделах "Проверка и
регулировка привода регулятора давления задних тормозов", "Освещение и
световая сигнализация", "Углы установки передних колес".
|
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. "Снятие узлов стояночной тормозной системы").
|
Головкой и ключом "на 19" отворачиваем болт крепления балки к кронштейну...
|
|
Снимаем задние тормозные колодки (см. "Замена задних тормозных колодок").
|
Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки.
|
|
Головкой "на 30" отворачиваем гайку.
| |
Задняя подвеска - с цилиндрическими пружинами 12 и
гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего
действия.
Основной несущий элемент подвески - балка, состоящая из продольных
рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для
крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и
щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными
втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную
втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.
Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных
болта.
Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к
резервуару амортизатора, а верхним - через резиновую прокладку 11 - на
опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага
подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через
две резиновые подушки 8 (одна -снизу опоры, другая - сверху) и опорную
шайбу 7 (под гайкой). |
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем правый брызговик двигателя.
|
Отсоединяем провод вывода "D"
генератора.
|
|
Ключом "на 10" отворачиваем гайку
крепления проводов к выводу "В+ "...
| |
|
|
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем правый брызговик двигателя.
|
Отсоединяем провод вывода "В" генератора.
|
|
Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления проводов к выводу 30" генератора...
| |
|
|
Ключом "на 13" ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.
|
|
Вращая ключом "на 10" регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.
|
|
|
Ключом "на 17" ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке.
|
|
Смещаем генератор к блоку цилиндров двигателя и снимаем ремень.
|
|
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько
минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала
до 3000 мин-1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла,
вентилятор отопите-ля. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной
батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и
13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки
генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным
узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите
все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение.
Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В для генератора 9402.3701 и
13,6-14,6 В для генератора 37.3701.
Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить,
подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и
"масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к
"массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае
лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях,
в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между
щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует
заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока
следует подключать к выводам "Б" и "В" ("плюс") и "массе" ("минус").
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от
аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора
напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+"
генератора 9402.3701 (к выводу "30" генератора 37.3701), а "минус" - к
его корпусу. |
На карбюраторных двигателях устанавливается
генератор типа 37.3701, на двигателе ВАЗ-2111 - типа 9402.3701. Эти
генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные
электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением,
с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным
регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение от
шкива коленчатого вала двигателя (на части двигателей ВАЗ-2111 -от
демпфера) клиновым (на двигателе ВАЗ-2111 - поликлиновым) ремнем.
|
|
Технические характеристики генератора 37.3701
|
|
|
|
Реклама |
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
|
|