Суббота, 18.05.2024
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт авто [54]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения - на 40 или 55 мм.

Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если поднимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.

ВНИМАНИЕ! При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки - в разделах "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов", "Освещение и световая сигнализация", "Углы установки передних колес".

Ремонт авто | Просмотров: 878 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

 

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. "Снятие узлов стояночной тормозной системы").

Головкой и ключом "на 19" отворачиваем болт крепления балки к кронштейну...

...и вынимаем его.
Ремонт авто | Просмотров: 1185 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Снимаем задние тормозные колодки (см. "Замена задних тормозных колодок").

Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки.

Головкой "на 30" отворачиваем гайку.
Ремонт авто | Просмотров: 1399 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Задняя подвеска - с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески - балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта. Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним - через резиновую прокладку 11 - на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна -снизу опоры, другая - сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).
Ремонт авто | Просмотров: 1090 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем правый брызговик двигателя.

Отсоединяем провод вывода "D" генератора.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления проводов к выводу "В+ "...
Ремонт авто | Просмотров: 1119 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)


  

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем правый брызговик двигателя.

Отсоединяем провод вывода "В" генератора.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления проводов к выводу 30" генератора...
Ремонт авто | Просмотров: 819 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Ключом "на 13" ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.

Вращая ключом "на 10" регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.
Ремонт авто | Просмотров: 801 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Ключом "на 17" ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке.

Смещаем генератор к блоку цилиндров двигателя и снимаем ремень.

Ремонт авто | Просмотров: 723 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин-1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопите-ля. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6-14,6 В для генератора 37.3701. Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к "массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам "Б" и "В" ("плюс") и "массе" ("минус"). Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения. "Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора 9402.3701 (к выводу "30" генератора 37.3701), а "минус" - к его корпусу.
Ремонт авто | Просмотров: 1277 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

На карбюраторных двигателях устанавливается генератор типа 37.3701, на двигателе ВАЗ-2111 - типа 9402.3701. Эти генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (на части двигателей ВАЗ-2111 -от демпфера) клиновым (на двигателе ВАЗ-2111 - поликлиновым) ремнем.
Технические характеристики генератора 37.3701
Ремонт авто | Просмотров: 2582 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz