|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Реле стартера расположено под капотом на щитке передка.
|
Отсоединяем разъем от реле.
|
|
Работу удобнее проводить на смотровой канаве или
подъемнике, сняв левый брызговик двигателя (стартер можно снять и
сверху - из моторного отсека).
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Снятие стартеров 5712.3708 и 29.3708 аналогично. Эту операцию покажем
на примере 5712.3708.
|
Ключом "на 10" отворачиваем гайку
нижнего вывода тягового реле.
| |
Работу удобнее проводить на смотровой канаве или
подъемнике, сняв левый брызговик двигателя (стартер можно снять и
сверху - из моторного отсека).
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Снятие стартеров 5712.3708 и 29.3708 аналогично. Эту операцию покажем
на примере 5712.3708.
|
Ключом "на 13" отворачиваем гайку
нижнего контактного болта.
| |
В левой части моторного отсека...
|
...двумя ключами "на 17"ослабляем гайки
крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну (для
наглядности шланг радиатора снят).
|
|
Снимаем коробку передач. В картере сцепления...
|
...отверткой отводим концы пружины...
|
|
Сцепление - однодисковое, сухое, с центральной
нажимной пружиной 18 диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом
картере 17, закрепленном к блоку двигателя и конструктивно объединенном
с коробкой передач.
Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами 11. В
маховике - три штифта, которые при установке входят в соответствующие
отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин
кожух 10 соединен с нажимным (ведущим) диском 12. Этот узел в сборе
(его называют "корзиной") балансируют на стенде, поэтому заменять его
следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков
нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении
усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно,
увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности
нажимного диска 12 или "осадку" нажимной пружины 18.
До 1987 года включительно выпускался кожух модели 2108 - с изогнутыми
концами лепестков диафрагмен-ной пружины (сцепление с зазорами в
приводе). |
Снимаем коробку передач.
|
Головкой "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
|
|
Регулировка привода карбюратора
Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене
деталей привода.
При полностью нажатой педали "газа" дроссельные заслонки должны быть
полностью открыты, а при отпущенной - закрыты.
Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на
переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся
правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной
педали "газа" трос привода не должен быть натянут!) |
Вывешиваем и снимаем колесо. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику,
|
Рулевой механизм снимаем и разбираем для замены
защитного чехла и деталей рейки. Снимаем рулевой механизм вместе с
рулевыми тягами.
Выпрессовываем пальцы наружных наконечников рулевых тяг из поворотных
рычагов стоек (см. "Снятие наконечника рулевой тяги").
В салоне отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (см.
"Снятие рулевой колонки").
|
|
|
Реклама |
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
|
|