|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Снимаем рулевое колесо.
Снимаем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания (см. раздел "Электрооборудование").
|
Ключом "на 13" отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
|
|
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
|
Снимаем накладку звукового сигнала.
|
|
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала...
|
Рулевое управление - травмобезопасное, с
демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рулевой механизм реечного
типа.
Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами закреплен в моторном отсеке
к щитку передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты
крепления - вварные, по два с каждой стороны переднего щитка.
Картер рулевого механизма - литой, из алюминиевого сплава. В нем на
двух подшипниках установлена приводная шестерня, которая находится в
зацеплении с рейкой. Передний под шипник (на торце вала) - роликовый,
задний (ближе к рулевому валу) - шариковый. От осевого перемещения вал
зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма
удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу
гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной
шестерни. В выточке гайки находится уплотнительное кольцо, а между
гайкой и стопорным кольцом -защитная шайба. |
Если блок подогрева дроссельных заслонок остался на карбюраторе,...
|
...крестообразной отверткой отворачиваем винт его крепления...
| ...снимаем провод с электромагнитного клапана.
|
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").
|
Снимаем провод с электромагнитного клапана.
|
|
Ключом "на 13" отворачиваем электромагнитный клапан...
|
|
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").
|
Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ,...
|
...снимаем провод с электромагнитного клапана.
|
Для наглядности показано на демонтированном карбюраторе.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").
|
Ключом "на 13" отворачиваем проб-
ку топливного фильтра...
|
|
Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Вывешиваем задние колеса.
|
Снимаем резиновую заглушку.
|
|
Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6".
|
|
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного
тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные
трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от
балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки
(см. главу "Тормозная система").
|
Ключом "на 17" отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
|
|
|
|
Реклама |
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
|
|