|
Всего материалов в каталоге: 123 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 » |
Подиумы под "пищалки"
Сделать нормальные подиумы под
"пищалки" в предыдущей машине мне тоже не удалось. Более того, я никак
не мог выбрать место их ориентацию в пространстве. Так и проездил более
года с зеленой замазкой на стойках и свисающими проводами.
Здесь
же после приведения в порядок багажника решил доделать и твитеры. Не
могу сказать, что нашел им самое лучшее место во всем салоне, но такому
месторасположению есть свое оправдание. Я постараюсь развить эту тему в
дальнейшем, а сейчас выскажусь кратко: здесь, "в матрешке", пусть сцена
будет немного поближе, но пошире, чем подальше и поУже. Поэтому-то я
предпочел установку твитеров в уголки передних дверей (на заглушках
боковых зеркал) классическому размещению на стойках лобового стекла. |
Фронтальная акустика: подиумы
Известно, что ни одна
серьезная установка не обходится без подиумов под передние мидбасы.
Причем практически в любой модели автомобиля. Поэтому передо мной не
стоял вопрос "делать - не делать", а оставалось лишь определиться с
конструкцией.
Пару слов о построении системы. Впереди я планировал применить трехкомпонентную схему:
мидбас 16 см -- на подиумах в дверях
мидренж 13 см - в штатных местах (высокая панель)
пищалки - на передних стойках. |
Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля
Перед
тем как истратить деньги определите для себя — сколько вы сможете
потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего
автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый — не принимаются — в
противном случае вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором
и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории
любителей автомобильного звука вы относитесь. После этого можно идти в
магазин и определяться с выбором Аудиосистемы
с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это
будет вам устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом
на одном языке и реально представлять что вы можете иметь в своем авто,
с какими проблемами столкнуться — прочтите несколько советов.
|
Установка фронтальной акустики
Однажды,
прогуливаясь по "горбушке", я проходил мимо одного стенда CarAudio, и
мое внимание было привлечено мощным, насыщенным и чистым звуком, идущим
оттуда. Я зашел в павильончик и стал смотреть, что же это играет. Меня
интересовало, какие колонки ТАК звучат. Звучание было явно за счет
колонок, а не за счет магнитолы, ибо типичные магнитолы играют
приблизительно одинаково и их звук различается лишь нюансами. Всякие
"витьки" и "sonashi" за 200 руб., разумеется, не в счет. По лампочке на
стенде я определил, что играют колонки марки DLS модель PS-5. Я о такой
марке тогда почти ничего не знал. Цена, согласно прайсу, 4500 руб. Для
интереса я попросил продавца поставить ту же самую музыку на других
колонках. Были прослушаны Sony, Pioneer, Blaukpunt и что-то еще в
ценовом диапазоне 1000-1500 руб. Что тут можно сказать? После тех DLS
тут слушать их было просто нечего. Я купил DLS PS-5.
|
Трёхканальный усилитель мощности на микросхемах TDA1518BQ
TDA1518BQКогда
звучание маленьких Sony спереди и Kenwood сзади в штатных местах
багажника перестало радовать слух, я задумался об улучшении качества
звука в машине. Вариант 'врезать пару блинов в заднюю полку' казался
самым простым, но смущала популярность такой акустики у автоворов, да к
тому же цена хороших блинов была около $100. Послушав, как играет у
других людей система с разделением каналов и изучив теорию в журналах
'Радио', пришёл к выводу, что трехканальная система будет наиболее
рациональной для применения в ограниченном замкнутом пространстве
салона легкового автомобиля. Во-первых, по тому что значительно проще
найти место для одной мощной и качественной низкочастотной головки (или
акустической системы), чем для двух, во-вторых, хорошие
средне-высокочастотные колонки, в таком случае, могут быть
малогабаритными и эффективными одновременно. Замечу, что на тот момент
я ещё не слышал, как играют усилители с блоком питания, раскачивающие
настоящий сабвуфер... Но об этом позже. |
Замена главной пары - дело тонкое.
Замена главной пары
(вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой
коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным
числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил"
с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность
улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В
городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3%
при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится
динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пятая
передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех
передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки,
реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении
в городском потоке.
|
Тюнинг трансмиссии.
Доводка трансмиссии автомобиля –
одно из наиболее важных направлений тюнинга. Трансмиссия автомобиля
предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим
колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или
отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач
(подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к
приводным валам колес) и приводные валы.
Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля - важнейший
механизм реализации динамических характеристик двигателя. Основную роль
в трансмиссии играет коробка передач - даже с относительно слабым
мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных
передаточных чисел КПП. Всем известно, что спортивные автомобили
отличаются от серийных, в первую очередь, именно коробками передач, а
уж потом моторами, кузовами и подвеской.
Что же можно сделать со стандартной КПП?
|
Все о трансмиссии в тюнинге
КАЗАЛОСЬ бы,
все просто: хочешь динамики — „заряжай" мотор, увеличивай развиваемую
им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер
выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить" цилиндры и
увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить
наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая
оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать
двигатель наддувом или пресловутым нитросом…
Но здесь есть один
момент, который,возможно, многих разочарует. Дело в том, что
максимальная мощность (та самая цифра, которую производители с
гордостью указывают в технических данных автомобиля) на его
динамические характеристики влияет в самую последнюю очередь! Почему?
Потому, что двигатель отдает свой „максимум" при строго определенном
сочетании внешних условий. Во-первых, он должен работать на совершенно
определенных оборотах. Поэтому, говоря о мощности, обязательно
указывают частоту вращения, при которой мотор ее отдает: если в
паспорте написано, что двигатель развивает, к примеру, 333 л.с. при
6000 об/мин, то при 5800 или 6200 об/мин будет уже меньше. |
Переделка КПП с 4-х ступеней на 5.
Что было
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель
коробки передач-2101, которую ставил на всe "жигули”. Затем появилась
КП 2121 с "повышенным” рядом, предназначенная для "Нивы” и ВАЗ-2106. В
1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она
производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на
все "жигули” и "Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в
1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже
до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие?
Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне,
2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает
18 зубьев (фото 1). Средняя розничная цена - 550 рублей.
|
История аэрографии
Аэрография (художественная
роспись) - это нанесение рисунка практически на любую поверхность с
помощью аэрографа. Аэрограф в полном смысле этого слова изобрел в
американец, житель Айовы Эбнер Пилер. Знаменательное событие произошло
в 1879 году. Устройство называлось "распределитель краски" и
предназначалось для живописи акварелью и прочих проявлений
изобразительного искусства. Пилер собрал его из подручных материалов,
среди которых была игла от швейной машинки, отвертка, паяльные трубки.
Источником сжатого воздуха служил ручной компрессор собственного
изобретения, к тому времени уже запатентованный. |
|
|
Реклама |
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
|
|