|
Всего материалов в каталоге: 123 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |
Тюнинг - удовольствие не для каждого
Каждый
автолюбитель через некоторое время после покупки автомобиля сталкивался
с ощущением, что стандартный характер и внешний вид его "ласточки",
будь то скромный ВАЗ или "заряженная" непосредственно на заводе
"Хонда", уже не удовлетворяет взыскательным вкусам своего владельца.
Хочется иметь более мощный мотор, оригинальную и единственную в своём
роде внешность, богато "упакованный" салон.
|
Если вы решили заняться тюнингом
Тюнинг: как узаконить переделки?
Тюнингом сегодня увлекаются многие. Кто-то ставит на свою «девятку»
прямоточный глушитель и дисковые тормоза, а кто-то – мотор от Ferrari и
ходовую от Porsche. Но и те, и другие, приехав на пункт техосмотра,
заветного талончика не получат. Почему? Потому что все изменения в
конструкции автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД. Как это
сделать? |
Стоимость тюнинга
Бывают две категории автовладельцев -
наездники, и автолюбители. Наездники - люди, мало разбирающиеся в
автомобилях ,и от авто им нужно банальное перемещение из точки А, в
точку Б "сели, педали понажимали, руль покрутили, вот мы и на месте".
Автолюбители же любят своего "железного друга" и всячески стараются
его улучшить или облагородить и тут конечно же решают деньги. |
C чего следует начать тюнинг
Зачастую получается, что
человек, собравшийся заняться доработками собственного автомобиля, не
совсем представляет, что именно он хочет сделать. В этой небольшой
статье мы постраемся хотя бы частично осветить этот вопрос и объяснить
как можно проще основные моменты, исходя из собственного опыта.
С чего же следует начинать тюнинг?
Поле деятельности, согласитесь, большое. Хочется сделать машину
быстрой, надежной и непохожей на другие. Начнем с динамики разгона. Она
напрямую зависит, во-первых, от крутящего момента и мощности двигателя,
во-вторых, от подбора передач КПП. Существенный прирост крутящего
момента в зоне низких оборотов можно получить, увеличив рабочий объем
двигателя. Максимальную мощность и крутящий момент в зоне высоких
оборотов обеспечит распредвал с измененными характеристиками. Другими
словами, на малообъемном двигателе получить удовлетворительную динамику
разгона без "раскрутки" не получится.
|
Мы пытались найти хорошие и качественные статьи про тюнинг и
всевозможные очерки на эту тему. На одном из молодых сайтов журналисты
издания Авто спорт провели исследование по фильму, наверное это и
привлекло наше внимание к статье под броским названием «Заполняем бак
ускорителем». Вот о чем собственно и пойдет речь в данном очерке.
Всем давно известен культовый кинофильм "Форсаж", вот после очередного
внимательного просмотра у меня затаился вопрос про так званую
«ускорительную» красную кнопку. Фильм про уличные гонки и гонки на
ускорение. |
Почему автоспортсмены и их команды тратят кучу времени и сил на
улучшение своих машин в области их взаимодействия с воздушными
потоками? Чтобы понять все это, нужно сначала коснуться общих принципов
аэродинамики.
Подъемная и прижимная силы
В зависимости от формы, любой объект, движущийся сквозь воздух, будет
всегда либо подниматься вверх, либо наоборот, прижиматься к земле.
Силы, действующие на него в этих случаях, известны как подъемная и,
соответственно, прижимная. Большинство машин благодаря форме кузова при
езде склонны к подъему и отрыву от земли. Причину этого эффекта
когда-то открыл швейцарский ученый Даниил Бернулли. Эффект Бернулли
состоит как раз в том, что чем выше скорость молекул воздуха,
передвигающихся вокруг объекта, тем ниже давление воздуха на этот
объект. И наоборот: чем ниже скорость молекул воздуха, тем выше
давление. |
Daewoo Lanos – типичный массовый автомобиль, сотни тысяч которых
колесят по дорогам Украины. Изменив внешний вид и дооснастив авто
внутри, можно сделать его не похожим на другие.Купив автомобиль,
владелец не стал мириться с заводскими «штампами» и серьезно поработал
над внешним видом и внутренним содержанием машины. Теперь серийный
Lanos не только внешне отличается от своих многочисленных собратьев –
инсталляция новой качественной аудиосистемы повлекла за собой изменение
заводского дизайна салона.
Новая облицовка радиатора, алюминиевая решетка, придает простенькой
машине определенную солидность, а спойлер добавляет облику
динамичности. С акриловыми «ресничками» (накладками на фары головного
света) стандартный Daewoo стал интересным автомобилем. |
Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает
что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой
статье мы постараемся рассказать о том, что такое карбон, о его плюсах
и минусах и о том, как можно сделать имитацию под карбон.
Что такое карбон
Карбон - это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.
Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже
самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие,
сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей
сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка,
рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из
нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления
плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. |
Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку
коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как
на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и
т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько
разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два
"стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если
отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет;
особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если
двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько
иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную
подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в
шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому
после отключения "стучащего" цилиндра грохот из-за этого "касания"
остается и он очень похож на стук при "проскочившем" ремне
газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя,
если вы не собираетесь покупать новый двигатель. "Доехать до дома" со
стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы "Subaru" с
двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей
делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий,
также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда
стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда,
потом его, не вскрывая, заменили. |
В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр
используется для разных процессов - впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в
разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном
цилиндре.
В поршневом двигателе давление расширения, возникающее при сгорании
топливовоздушной смеси, заставляет поршни двигаться вверх-вниз внутри
цилиндров. Шатуны и коленвал преобразуют это возвратно-поступательное
движение во вращательное движение, необходимое для перемещения
автомобиля. |
|
|
Реклама |
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
|
|