Воскресенье, 19.05.2024
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Новости [1]
ГАИ, ГИБДД, ДПС [9]
О Правилах [3]
Обзоры автомобилей [14]
Ремонт [54]
Тюнинг [37]
Шины, Диски [0]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 123
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »

Тюнинг - удовольствие не для каждого

Каждый автолюбитель через некоторое время после покупки автомобиля сталкивался с ощущением, что стандартный характер и внешний вид его "ласточки", будь то скромный ВАЗ или "заряженная" непосредственно на заводе "Хонда", уже не удовлетворяет взыскательным вкусам своего владельца. Хочется иметь более мощный мотор, оригинальную и единственную в своём роде внешность, богато "упакованный" салон.

Статьи о тюнинге | Просмотров: 518 | Добавил: nick44 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

Если вы решили заняться тюнингом

Тюнинг: как узаконить переделки?

Тюнингом сегодня увлекаются многие. Кто-то ставит на свою «девятку» прямоточный глушитель и дисковые тормоза, а кто-то – мотор от Ferrari и ходовую от Porsche. Но и те, и другие, приехав на пункт техосмотра, заветного талончика не получат. Почему? Потому что все изменения в конструкции автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД. Как это сделать?

Статьи о тюнинге | Просмотров: 1589 | Добавил: nick44 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

Стоимость тюнинга

Бывают две категории автовладельцев - наездники, и автолюбители. Наездники - люди, мало разбирающиеся в автомобилях ,и от авто им нужно банальное перемещение из точки А, в точку Б  "сели, педали понажимали,
руль покрутили, вот мы и на месте".

Автолюбители же любят своего "железного друга" и всячески стараются его улучшить или облагородить и тут конечно же решают деньги.

Статьи о тюнинге | Просмотров: 551 | Добавил: nick44 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

C чего следует начать тюнинг

Зачастую получается, что человек, собравшийся заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он хочет сделать. В этой небольшой статье мы постраемся хотя бы частично осветить этот вопрос и объяснить как можно проще основные моменты, исходя из собственного опыта.

С чего же следует начинать тюнинг? Поле деятельности, согласитесь, большое. Хочется сделать машину быстрой, надежной и непохожей на другие. Начнем с динамики разгона. Она напрямую зависит, во-первых, от крутящего момента и мощности двигателя, во-вторых, от подбора передач КПП. Существенный прирост крутящего момента в зоне низких оборотов можно получить, увеличив рабочий объем двигателя. Максимальную мощность и крутящий момент в зоне высоких оборотов обеспечит распредвал с измененными характеристиками. Другими словами, на малообъемном двигателе получить удовлетворительную динамику разгона без "раскрутки" не получится.

Статьи о тюнинге | Просмотров: 479 | Добавил: nick44 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

Мы пытались найти хорошие и качественные статьи про тюнинг и всевозможные очерки на эту тему. На одном из молодых сайтов журналисты издания Авто спорт провели исследование по фильму, наверное это и привлекло наше внимание к статье под броским названием «Заполняем бак ускорителем». Вот о чем собственно и пойдет речь в данном очерке.

Всем давно известен культовый кинофильм "Форсаж", вот после очередного внимательного просмотра у меня затаился вопрос про так званую «ускорительную» красную кнопку. Фильм про уличные гонки и гонки на ускорение.
Статьи о тюнинге | Просмотров: 560 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Почему автоспортсмены и их команды тратят кучу времени и сил на улучшение своих машин в области их взаимодействия с воздушными потоками? Чтобы понять все это, нужно сначала коснуться общих принципов аэродинамики.

Подъемная и прижимная силы

В зависимости от формы, любой объект, движущийся сквозь воздух, будет всегда либо подниматься вверх, либо наоборот, прижиматься к земле. Силы, действующие на него в этих случаях, известны как подъемная и, соответственно, прижимная. Большинство машин благодаря форме кузова при езде склонны к подъему и отрыву от земли. Причину этого эффекта когда-то открыл швейцарский ученый Даниил Бернулли. Эффект Бернулли состоит как раз в том, что чем выше скорость молекул воздуха, передвигающихся вокруг объекта, тем ниже давление воздуха на этот объект. И наоборот: чем ниже скорость молекул воздуха, тем выше давление.
Статьи о тюнинге | Просмотров: 686 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Daewoo Lanos – типичный массовый автомобиль, сотни тысяч которых колесят по дорогам Украины. Изменив внешний вид и дооснастив авто внутри, можно сделать его не похожим на другие.Купив автомобиль, владелец не стал мириться с заводскими «штампами» и серьезно поработал над внешним видом и внутренним содержанием машины. Теперь серийный Lanos не только внешне отличается от своих многочисленных собратьев – инсталляция новой качественной аудиосистемы повлекла за собой изменение заводского дизайна салона.

Новая облицовка радиатора, алюминиевая решетка, придает простенькой машине определенную солидность, а спойлер добавляет облику динамичности. С акриловыми «ресничками» (накладками на фары головного света) стандартный Daewoo стал интересным автомобилем.
Статьи о тюнинге | Просмотров: 917 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о том, что такое карбон, о его плюсах и минусах и о том, как можно сделать имитацию под карбон.
Что такое карбон

Карбон - это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.
Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол.
Статьи о тюнинге | Просмотров: 711 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два "стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения "стучащего" цилиндра грохот из-за этого "касания" остается и он очень похож на стук при "проскочившем" ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. "Доехать до дома" со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы "Subaru" с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили.
Ремонт авто | Просмотров: 4097 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (1)

В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр используется для разных процессов - впуска, сжатия, сгорания и выпуска.

Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном цилиндре.

В поршневом двигателе давление расширения, возникающее при сгорании топливовоздушной смеси, заставляет поршни двигаться вверх-вниз внутри цилиндров. Шатуны и коленвал преобразуют это возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для перемещения автомобиля.
Ремонт авто | Просмотров: 1584 | Добавил: nick44 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz