Воскресенье, 19.05.2024
Автомобильные новости
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Новости [1]
ГАИ, ГИБДД, ДПС [9]
О Правилах [3]
Обзоры автомобилей [14]
Ремонт [54]
Тюнинг [37]
Шины, Диски [0]
Статистика

Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 123
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »

Для наглядности показано на демонтированном карбюраторе. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра").

Ключом "на 13" отворачиваем проб- ку топливного фильтра...
Ремонт авто | Просмотров: 639 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (1)

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Вывешиваем задние колеса.

Снимаем резиновую заглушку.

Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6".
Ремонт авто | Просмотров: 657 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки (см. главу "Тормозная система").

Ключом "на 17" отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
Ремонт авто | Просмотров: 730 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения - на 40 или 55 мм.

Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если поднимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.

ВНИМАНИЕ! При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки - в разделах "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов", "Освещение и световая сигнализация", "Углы установки передних колес".

Ремонт авто | Просмотров: 878 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

 

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. "Снятие узлов стояночной тормозной системы").

Головкой и ключом "на 19" отворачиваем болт крепления балки к кронштейну...

...и вынимаем его.
Ремонт авто | Просмотров: 1185 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Снимаем задние тормозные колодки (см. "Замена задних тормозных колодок").

Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки.

Головкой "на 30" отворачиваем гайку.
Ремонт авто | Просмотров: 1399 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Задняя подвеска - с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески - балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта. Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним - через резиновую прокладку 11 - на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна -снизу опоры, другая - сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).
Ремонт авто | Просмотров: 1090 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем правый брызговик двигателя.

Отсоединяем провод вывода "D" генератора.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления проводов к выводу "В+ "...
Ремонт авто | Просмотров: 1119 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)


  

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем правый брызговик двигателя.

Отсоединяем провод вывода "В" генератора.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления проводов к выводу 30" генератора...
Ремонт авто | Просмотров: 819 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Ключом "на 13" ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.

Вращая ключом "на 10" регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.
Ремонт авто | Просмотров: 801 | Добавил: nick44 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Реклама
Продажа запчастей в Киеве - запчасти Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia



Хостинг от uCoz